Hello Гость | RSS Site home | флуд - Форум | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: polo, Ma[c]uk  
Форум » разное » общение » флуд (тут пишите что хотите!)
флуд
RadenДата: Воскресенье, 25.02.2007, 21:22 | Сообщение # 1
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
что угодно smile

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
boborotenДата: Воскресенье, 25.02.2007, 21:24 | Сообщение # 2
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Здрасти!!!!! Молодцы!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile smile smile smile
 
RadenДата: Воскресенье, 25.02.2007, 21:30 | Сообщение # 3
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
спс =)))) smile

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
boborotenДата: Воскресенье, 25.02.2007, 23:19 | Сообщение # 4
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Короче создайте раздел Готовые Серверы....Я делаю серверы....Серьезные и стоящие серверы будем продавать....
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я думаю музыку с форума стоит убрать.....Я вот сижу ща свою музыку слушаю и LInkin Park не очень удобно... tongue Я думаю, что я такой не один......

Сообщение отредактировал boboroten - Воскресенье, 25.02.2007, 23:22
 
Ma[c]ukДата: Понедельник, 26.02.2007, 20:03 | Сообщение # 5
.!.
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати я с етим согласен......... Не люблю когда музыка на сайте(( sad sad

Курить-нельзя, пить-вредно, а умирать здоровым жалко........
 
boborotenДата: Понедельник, 26.02.2007, 22:53 | Сообщение # 6
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин отбор не прошел....... sad sad sad sad
 
CHEREPДата: Вторник, 27.02.2007, 18:10 | Сообщение # 7
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ma[c]uk,
А вот я не согласен! С одной стороны да ....но я думаю что 1 музыку в гл меню надо оставить)


Ну во-первых ЦСКА-ЧЕМПИОН !!! =)).....Короч люблю футбол и баскет..... играю в CS( :oN[L]in3:™ the best)....Родился в день победы а значит привык только выигрывать !!! Вообще я люблю разную музыку но основной стиль это Electro/Freestyle
 
RadenДата: Четверг, 01.03.2007, 12:59 | Сообщение # 8
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Может тогда сыграем YSS vs Online ? wink

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
XoxsДата: Пятница, 02.03.2007, 12:18 | Сообщение # 9
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здарово =)

Каждый день берешь ты в рот,
Водишь нежно взад, вперед
Рот в оргазме полыхает,
Жидкость белая стекает.
Правда классная находка,
Я - твоя зубная щетка
 
XoxsДата: Суббота, 03.03.2007, 22:03 | Сообщение # 10
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
SPS а игру))))

Каждый день берешь ты в рот,
Водишь нежно взад, вперед
Рот в оргазме полыхает,
Жидкость белая стекает.
Правда классная находка,
Я - твоя зубная щетка
 
RadenДата: Суббота, 03.03.2007, 22:43 | Сообщение # 11
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
вам тоже СПС ! ! ! отлично поиграли!

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
XoxsДата: Суббота, 03.03.2007, 23:20 | Сообщение # 12
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж ! особенно удивило ваш РАШ в центр и когда все на А на меня налетели))) P.S даже испугался)

Каждый день берешь ты в рот,
Водишь нежно взад, вперед
Рот в оргазме полыхает,
Жидкость белая стекает.
Правда классная находка,
Я - твоя зубная щетка
 
RadenДата: Воскресенье, 04.03.2007, 00:51 | Сообщение # 13
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
smile ага =)))))

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
Vanda1Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:22 | Сообщение # 14
Online team
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
SPS Cherep за проявленное уважение ко мне!! )))))))
 
Ma[c]ukДата: Четверг, 08.03.2007, 12:35 | Сообщение # 15
.!.
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
wacko а меня небыло cool

Курить-нельзя, пить-вредно, а умирать здоровым жалко........
 
Bot1no4eggggДата: Четверг, 29.03.2007, 12:09 | Сообщение # 16
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здаровов Всем!!!:)

Спартак Чемпион!!поменьше слов!:)
 
RadenДата: Четверг, 29.03.2007, 12:11 | Сообщение # 17
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
дарофф biggrin

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
RadenДата: Пятница, 30.03.2007, 11:49 | Сообщение # 18
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
нам бы 6аннер ещё один хотя бы ! ! !

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
GTA2Дата: Пятница, 30.03.2007, 12:04 | Сообщение # 19
Usp
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Герман сайту у тяСOOLесли честно так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin

ggggggggggggggggggggg

Сообщение отредактировал Raden - Пятница, 30.03.2007, 12:11
 
CHEREPДата: Воскресенье, 01.04.2007, 15:02 | Сообщение # 20
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Дароф всем! Так ну я думаю что с magic.tm можно уже не играть кв....так как я зашёл к ним на серв и меня забанили.На будущее к magic.tm......потренируйтесь ок?!

Ну во-первых ЦСКА-ЧЕМПИОН !!! =)).....Короч люблю футбол и баскет..... играю в CS( :oN[L]in3:™ the best)....Родился в день победы а значит привык только выигрывать !!! Вообще я люблю разную музыку но основной стиль это Electro/Freestyle

Сообщение отредактировал CHEREP - Воскресенье, 01.04.2007, 15:03
 
Vanda1Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 02:01 | Сообщение # 21
Online team
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сосать всем tongue onlin3 the BeST :))))
 
RadenДата: Воскресенье, 15.04.2007, 10:52 | Сообщение # 22
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага smile

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
GTA2Дата: Суббота, 21.04.2007, 21:03 | Сообщение # 23
Usp
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
YES barbarian

Добавлено (19.04.2007, 10:52)
---------------------------------------------
кароч сервак готов???!инетовский? biggrin

Добавлено (21.04.2007, 20:58)
---------------------------------------------
Посещаемость форума по моему мнению 0
angry

Добавлено (21.04.2007, 21:03)
---------------------------------------------
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КТО ВО ЧТО ИГРАЕТ????!!!!!!!!
ОТВЕТЬТЕ))) cool


ggggggggggggggggggggg

Сообщение отредактировал Raden - Вторник, 17.04.2007, 19:22
 
RadenДата: Суббота, 21.04.2007, 23:18 | Сообщение # 24
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
мы только в кс =))

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
GTA2Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 13:44 | Сообщение # 25
Usp
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin

ggggggggggggggggggggg
 
Мага15Дата: Понедельник, 23.04.2007, 23:13 | Сообщение # 26
смерть
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Герыч, как там никто не вы*бывается?? Если чё, левый базар будет сразy меня извести!! Кто прочитал знайте вы*ебу! Если чо то знаешb к кому обращатся!!)

Сообщение отредактировал Raden - Суббота, 28.04.2007, 00:10
 
RadenДата: Вторник, 24.04.2007, 00:49 | Сообщение # 27
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
smile =))))))

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
GTA2Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:51 | Сообщение # 28
Usp
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
ну

ggggggggggggggggggggg
 
boborotenДата: Пятница, 27.04.2007, 01:07 | Сообщение # 29
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
ХЕХ!!!! Вас также турнули Raden и Vandal как и меня...А я говорил изначально всему клану кроме Hitman следите за выражением и поведением.
Вывод: Как обижаете людей так и дальше продолжаете.... УДАЧИ ВАМ! sad
( mon[S]ter )
 
RadenДата: Пятница, 27.04.2007, 15:44 | Сообщение # 30
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
sad

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
CHEREPДата: Суббота, 28.04.2007, 19:37 | Сообщение # 31
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
boboroten,
Интересно монстер.....кто это тебя из клана турнул а ?


Ну во-первых ЦСКА-ЧЕМПИОН !!! =)).....Короч люблю футбол и баскет..... играю в CS( :oN[L]in3:™ the best)....Родился в день победы а значит привык только выигрывать !!! Вообще я люблю разную музыку но основной стиль это Electro/Freestyle
 
RadenДата: Понедельник, 30.04.2007, 01:21 | Сообщение # 32
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
=)
Прикрепления: 34673203.gif(9.2 Kb)


- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
EgoisTДата: Понедельник, 30.04.2007, 20:28 | Сообщение # 33
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин как посмотрю на подпись герыча так сразу курнуть хочеться, а тут ещё и такое =)
 
RadenДата: Вторник, 01.05.2007, 00:12 | Сообщение # 34
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
smile

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
CHEREPДата: Вторник, 01.05.2007, 01:10 | Сообщение # 35
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ебать РГС ебать =))

Ну во-первых ЦСКА-ЧЕМПИОН !!! =)).....Короч люблю футбол и баскет..... играю в CS( :oN[L]in3:™ the best)....Родился в день победы а значит привык только выигрывать !!! Вообще я люблю разную музыку но основной стиль это Electro/Freestyle
 
EgoisTДата: Вторник, 01.05.2007, 01:22 | Сообщение # 36
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
cool
 
RadenДата: Вторник, 01.05.2007, 02:19 | Сообщение # 37
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
чё они те6е сделали? ты их 3наешь всех? angry

- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
EgoisTДата: Вторник, 01.05.2007, 14:18 | Сообщение # 38
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Герыч встал на защиту РГС
 
mdaДата: Среда, 02.05.2007, 22:53 | Сообщение # 39
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (EgoisT)
Герыч встал на защиту РГС

Дааааааааа он даже кним в клан ушел happy happy happy !!!!
хаахахахахах
 
EgoisTДата: Четверг, 03.05.2007, 21:40 | Сообщение # 40
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
А я про что
 
Ma[c]ukДата: Воскресенье, 06.05.2007, 21:54 | Сообщение # 41
.!.
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Все РгС лошки полные намутили чето у себя на серве что лагает ппц и записали техничекий выигрышь(ну ни мудаки)........ а как на нашеем играть так все ЗАСАЛИ!!!! Сосунки суки ебание!!!! Надо все таки сходь с ними с ВБ и ебануть их!!!! А то заебали гнать разную хуйню!!!!!! Бля пидарасы................. angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry

Курить-нельзя, пить-вредно, а умирать здоровым жалко........
 
CHEREPДата: Понедельник, 07.05.2007, 15:22 | Сообщение # 42
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот когда у нас будет свой серв...тогда сыграем!

Ну во-первых ЦСКА-ЧЕМПИОН !!! =)).....Короч люблю футбол и баскет..... играю в CS( :oN[L]in3:™ the best)....Родился в день победы а значит привык только выигрывать !!! Вообще я люблю разную музыку но основной стиль это Electro/Freestyle
 
Ma[c]ukДата: Вторник, 08.05.2007, 10:05 | Сообщение # 43
.!.
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Мясо ппц напрягает........ Люди прикол, я заметил что нас лан делится на 3 катигории:
1. Мясо - мясо говорят что мы читаки и постояно или кик или бан sad
2. Средний класс - говорят что мы задроты и тоже постоянно даебываются cry
3. Хорошой класс - говорят что мы Мясо, хотя мы их постоянно рвем......

И теперь обьясните мне где справедливость????? surprised


Курить-нельзя, пить-вредно, а умирать здоровым жалко........
 
EgoisTДата: Пятница, 11.05.2007, 00:21 | Сообщение # 44
Online team
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Насамом деле есть ещё один класс!
Класс онлай- это нормальные челы, которые ебут всё что движеться =) Ебать РГС ебать!
На самом деле я рад что есть ргс, а то бы игра в лане потерялы бы всякий смысл из-за отсутствия нормальных противников
 
RadenДата: Вторник, 10.07.2007, 10:05 | Сообщение # 45
AДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 41120985.gif(11.6 Kb)


- Russia -=- Raden -

Impossible is nothing
 
MeLoMaNДата: Воскресенье, 02.12.2007, 20:54 | Сообщение # 46
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Raden, а баннер сами делали? Если да то через какую прогу? Скажите плиз=)
 
DilleRДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:20 | Сообщение # 47
Knife
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
даровеньКа всем я тут ноВеньКой)
 
Форум » разное » общение » флуд (тут пишите что хотите!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz